Понимание основных правил игры в нарды
stekolshik | Просмотров: 871
Нард был фаворитом среди греков и римлян. На протяжении веков, правила игры в нарды довольно сильно изменились. В 1967 году Лас-Вегас состоялся первый Чемпионат мира по Нардам. В этой статье бизнес сайт, мы посмотрим на то, как играть в нарды. Удовольствие FactCharles Дарвин был любителем Нард. Он сыграл 2 игры в нарды с женой, ежедневно. Нарды одна из старейших настольных игр и можно играть между двумя игроками. Происхождение игры датируется около 5000 лет. Он был изменен в плане правил и стратегий. В современном виде игра была принята в 17-м веке в Англии. Использование Куба даве в начале 1900-х годов.
Нарды-это очень азартная игра. В казино, это почти так же знаменит, как карточной игры, как покер, баккара или Блэкджек. Есть много онлайн казино, предлагающих эту игру, тоже онлайн. Теперь в онлайн версии, игра стала более востребованных. Некоторые поставщики услуг также предоставляют эту игру чисто для развлекательных целей, без кого-либо, что-нибудь поставить.
Совет состоит из 24 треугольников, известных как точки. Есть 30 дисков или шашки, делится на два цвета, 15 каждого цвета. 24 очка разделяют на 4 квадранта, с 6 очков. Одной половине доски служит домашней доске для обеих команд, в то время как другая половина служит наружный борт. Точки нумеруются с начала дом игрока как 1-ый пункт, и начало домашней доске противника по состоянию на 24 точки, в направлении против часовой стрелки.
Как играть в нарды
Установки
Порядок, в котором располагаются шашки являются: 2 шашки на 24-й пункт, 3 шашки на 8-й точке, в то время как 5 шашек находятся на 6-м и 13-м очку. Шашки движутся по очкам в направлении против часовой стрелки в виде подковы путь, в зависимости от стоимости проката кости. Оба игрока могут иметь одинаковые или отдельная пара костей.
Начинать
Чтобы начать игру, игроки должны бросить кубик и одновременно. Игрок, имеющий более высокий кубике будет двигаться первым свои шашки. В случае одинакового значения, игроки снова ролл. Очки, которые игрок собирается сначала определяется стоимость как на кости, которые были свернуты. Игрок имеет возможность переместить две шашки на значение, которое присутствует на каждой поверхности матрицы, или одну шашку, чтобы он соответствовал значению кости. Затем игроки ходят по очереди бросал кости и передвигают свои шашки. В случае парный проката игроком в ходе игры, то игрок имеет возможность переместить до 4 шашек на количество очков, равное стоимости умирать.
Бар
Точки, имеющие одну или нет шашки противника-это открытая точка. Если шашка игрока приземляется на открытый пункт, то шашка соперника, если таковой имеется, является смыл и переместились в бар, который является частью Совета, который делит его пополам. Когда игрок имеет свой смыл проверки, единственный шаг, который ему позволено сделать это, чтобы сделать его смыл шашка возвращается в игру. Положение о том, что смыл шашка может предположить, после того, как вернулся в игру будет зависеть от стоимости умирать от кубиках. В смыле возвращает шашку в игру из дома Совета. Если 1 выпадет, это станет отправной точкой; если 2 выпадет, то 2-й пункт, и так далее.
Потеряли Свою Очередь
Игрок проиграет свою очередь, если ему не удастся сделать его смыл проверки, то есть проверки на панели, вернулся в игру. Клякса может вернуться в игру только на открытый пункт, в противном случае игрок теряет свою очередь. Игрок может также потерять свою очередь, если нет открытых точек, чтобы переместить свои шашки. Игрок может намеренно проигрывать в свою очередь, если он/она не желает, чтобы передвинуть шашку на количество пунктов.
Победитель
Игрок должен принести все 15 шашек в игре его доме, прежде чем их снимать. Первый игрок, который снял все шашки с доски считается победителем. Если шашка находится на домашней доске, игрок должен перемещать шашку с низким значением числа, представленные на кости. Победитель не получает очков, но проигравший теряет очки. Игрок страдает регулярной потерей, когда он способен нести несколько шашек до потери. Если игрок не смог снять ни шашки, прежде чем потерять, то он теряет 'окорок', и если у игрока есть одна или несколько шашек соперника, дома или на турнике, то, в таком случае, игрок теряет нарды.
Стратегии
Важную стратегию игры в нарды заключается в попытке нанести удар по уязвимым пятном в открытой точке. Это увеличит шансы игрока раздавать его противник потеря нарды или нарды. Игрок должен также стараться не создавать свои собственные помарки. Это уменьшает Уязвимость собственного шашки.
Азартные игры
Удвоение Куба было введено для повышения ставки, которые играли в нарды. Это просто маркер, а не умереть. Грани удвоения Куба увеличить на коэффициент два. Как правило, ставки не подняли за два раза в нарды. Значения на гранях удвоение Куба 2, 4, 8, 16, 32, и 64. Однако, по случаю, ставки увеличен до 128 и 256 раз.
При установке ставок, каждая точка задается конкретное значение. В нарды, хотя вопросы стратегии, сама игра больше основана на дело случая и удачи. Это привело ко многим людям, призывая его лечиться под жесткие законы азартных игр.